Реклама на телеканале Москва 24

 

логотип Москва 24 телеканал Москва 24

Москва 24 - круглосуточный эфирный телеканал нового формата обо всех событиях, происходящих в столице.

                                             Концепция телеканала Москва 24

Каждый час в эфир телеканала выходит информационная программа «Мегаполис» с основными городскими новостями. Оперативную информацию о погоде и транспортной ситуации в городе телезрители могут отслеживать каждые 15 минут. Информационное вещание дополнено различными рубриками, посвященным вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, юридически-правового  просвещения, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям и т.д.  Вёрстка типового часа построена по классической, для информационных каналов, круговой схеме.

                                            География распространения сигнала

Более 5 500 000 домохозяйств в городе Москве и ближайшем Подмосковье имеют возможность принимать сигнал телеканала. Территория вещания включает в себя все 125 районов мегаполиса. Телеканал «МОСКВА 24» вещает на 10 «кнопке» (т/к «Столица). А распространяется в кабельных сетях операторов связи ОАО «Мостелеком» (ОАО «НКС»), ОАО «Комкор» (АКАДО), ОАО «Центральный телеграф», ОАО «Инвестэлектросвязь», ОАО «Комстар-ОТС» и других.В планах телеканала увеличение территории вещания, использование новых вещательных платформ, распространение в мобильных средах и сети интернет.

                                                          Возможности телеканала Москва 24

  • Прямое размещение Ваших рекламных кампаний в московском эфире «Москва 24»
  • Спонсорство программы НОВОСТЕЙ, Прогноза погоды и др. рубрик (Народный контроль, Еда, Афиша)
  •  Уникальный формат канала. Широкая универсальная аудитория.
  • Идеальное соотношение цены и качества для размещения.
  • Эффективность размещения – за счет небольшого объема рекламы на канале. Ваши ролики точно увидят!!!

                                                   Сегодня зритель - Завтра покупатель!

Кто  же зритель ТК Москва 24?

  • Представитель среднего класса с активной социальной позицией:
  • Вовлечен в жизнь города
  • Знает чего хочет от жизни и как этого достичь
  • Хорошо работает и хорошо отдыхает
  • Ценит свободное время
  • Сохраняет привычный уровень жизни в непростых экономических условиях

Базовые цены на размещение рекламы на телеканале Москва 24

Сезонный коэффициент:

январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
1,0000 0,8000 1,1000 1,1000 0,9000 0,7000 0,6000 0,7000 1,1000 1,3000 1,4000 1,3000

Цены за рекламу на телеканале рассчитываются индивидуально из расчета за одну минуту рекламного времени. Стоимость размещения роликов иного хронометража определяется пропорционально. К размещению принимаются рекламные материалы, кратные 5 секундам.Точное время выхода рекламного блока может меняться в зависимости от сетки вещания. Цены могут меняться.

Наценки:

за второй бренд в рекламном ролике - 50%

за первую позицию в блоке - 20%

за последнюю позицию в блоке - 15%

Скидки предоставляются за:
· совокупный ежемесячный бюджет размещения на канале "МОСКВА 24"
· структуру размещения
· продолжительность периода размещения

Мы работаем с различными СМИ включая телевидение в основном на внутренней скидке, поэтому Вы нам дополнительно ничего не оплачиваете. Наше рекламное агентство бесплатно, при размещении через нас телевизионной рекламы, предоставит услуги медиа-планирования и максимально возможные скидки. Также можем предложить региональное размещение рекламы на телеканалах централизованно из Москвы.

Звоните нам: +7 (495) 789-91-02

НА ГЛАВНУЮ

 
Интернет реклама

Мы рекомендуем самый эффективный вид рекламы - интернет-рекламу, которая при небольших денежных затратах обеспечивает  быстрый эффект, имеет очень удобный таргетинг и легкое управление, и что самое важное - очень быстрый запуск рекламной кампании.

яндекс директ реклама в mail.ru реклама в бегуне

Интернет реклама имеет основные направления - это медийная и контекстная интернет реклама.  Медийная - это баннеры, а также флеш-баннеры размещаемые в рекламных баннерных сетях, баннерообменных сетях, на популярных порталах, в социальных сетях и т.д., а контекстная реклама это рекламные объявления и / или рекламные баннеры, которые показываются либо в поисковых системах при вводе посетителем контекстного запроса, либо на сайтах-участниках рекламной сети исходя из контекста действий посетителя.

Контакты
129085, г. Москва,
  Проспект мира 105 стр.1.
Tel.:
+7 (495) 789-91-02
promoleader.ru
vbolotova@promoleader.ru

Сайт разработан в ВЕБОФФ