Эра рекламы
Каждый новый день дарит новые рекламные возможности, способы познакомить потребителя с продуктом компании «заочно». С каждым днем более интересным инструментом становится интернет-реклама. Сегодня реклама – это не просто двигатель торговли, который позволяет увеличить спрос на товар и повысить его популярность. Это полноценная часть жизни, без которой многие уже не могут существовать. И речь идет не только о маленьких фирмах и больших компаниях, которым реклама действительно нужна. К существованию и обилию рекламы привыкли все. Среди них и любители TV, и читатели периодических печатных изданий газет, журналов…, и радиослушатели, и пользователи Интернета.
Конечно, многие жалуются на неоправданное засилье рекламы в вышеперечисленных средствах развлечения людей, однако полное отсутствие рекламы уже вряд ли кому-то и понравится. Современная реклама – это яркая вспышка, мощный взрыв, который происходит в нашей повседневной жизни. Творческий подход при создании рекламы сделал ее интересной и привлекательной, а иногда даже познавательной. Очень часто она раздражает и надоедает, но словно сильное колдовство заставляет обращать на себя все наше внимание. На сегодняшний день нам с Вами известно несколько видов рекламы: реклама на TV и радио, реклама на транспорте, уличная реклама, печатная реклама и реклама во всемирной паутине - Интернет. Но если учесть, что первые ее типы знакомы даже нашим детям, то о наличии последнего знают еще не все. Интернет-реклама – это один из сегментов, который поможет серьезно прорекламировать персональный или корпоративный сайт. Он создан привлечь внимание пользователей паутины на определенный ресурс, увеличить его рейтинги, популярность и посещаемость. Во всемирной сети существует миллионы страниц-сайтов, именно по этой причине, привлечь пользователей именно на тот или иной сайт становиться все более существенным и актуальным. Всю рекламу в Интернете принято делить на два типа: баннерную и контекстную. И та, и другая призвана помочь владельцам сайтов и всеми доступными средствами заманить посетителей. Еще одной особенностью Интернет-рекламы можно назвать неразрывность таких двух процессов как создание сайта в коммерческих целях и его продвижение. Если ресурс в Интернете создавался ради получения прибыли, то его реклама в сети обязательна, в обратном случае это станет просто напрасной тратой денег и времени. Цены на рекламу в Интернете зависят от разных факторов, среди которых можно отметить и выбранный вид рекламы, и ресурс, на котором ее предполагается размещать, и занимаемое ею место. И как бы ни был хорош, созданный вами товар или насколько бы оригинален, не стал дизайн сайта, им не суждено выжить на современном рынке товаров и услуг без достойной рекламы!
Во всем большом современном многообразии видов рекламы, наше рекламное агентство рекомендует, на наш взгляд, самый эффективный вид - интернет-рекламу, которая при сравнительно небольших денежных затратах обеспечивает быстрый эффект, имеет очень удобный таргетинг и легкое управление, и что самое важное - возможен очень быстрый запуск рекламной кампании. Интернет-реклама также имеет основные направления, такие как: медийная и контекстная реклама. Медийная - это баннеры, а также флеш-баннеры размещаемые в рекламных баннерных сетях, баннерообменных сетях, на популярных порталах, в социальных сетях и т.д., а контекстная реклама это рекламные объявления и / или рекламные баннеры, которые показываются либо в поисковых системах при вводе посетителем контекстного запроса, либо на сайтах-участниках рекламной сети исходя из контекста действий посетителя. Подробнее Вы можете посмотреть нажав на кнопку Интернет-реклама в верхнем меню сайта!
Или позвоните в веб-отдел нашего агентства по телефону:
+7 (495) 64-044-65