Интернет-реклама - для чего она нужна?
Уже прошло немало времени с того момента как мы перестали задумываться, для чего нужна реклама в СМИ или даже на спичках. Это явление легко объясняется: она настолько вошла в нашу жизнь, что просто бесполезно постоянно замечать ее.
При этом всем нам понятно, что реклама - почти единственная способ производителя рассказать о себе или своем товаре (ведь откуда же нам узнать, например, о новом производителе шин, как не из рекламы?). А вот интернет-реклама - одна из самых молодых технологий, и в нашей стране она проходит этап своего бурного развития, сопровождающегося обилием и спроса, и, конечно, предложения. Но почему-то никто толком не объясняет - что и зачем нужно. Компании бесцельно стремятся нарастить аудиторию своих сайтов, а "раскрутчики" выходят на рынок рекламных услуг, даже не разобравшись в главном понятии "реклама". Наверное, это можно объяснить желанием всех людей быстро обогатиться, заработать себе "легких" денег. Но вот оправдать такое желание очень сложно. Более 70% компаний, имеющих сайты (в т.ч. и сайты-визитки), даже не представляют, зачем они им. Самый распространенный ответ на этот вопрос - "Это сейчас престижно. Если компания имеет сайт, значит она идет в ногу со временем". Именно таким владельцам компаний и посвящена эта статья. Так для чего же? На самом деле, все очень просто. Аудитория глобальной сети на сегодняшний день - около 30 миллионов человек. А уже к 2010 году, по прогнозам специалистов, она увеличится в 2,5 раза и составит 75 миллионов пользователей. И все они являются потенциальными покупателями многих товаров и услуг, которые им интересны. Ведь трудно не согласится, что всегда приятно посмотреть на огромный выбор продукции какой-нибудь компании, не покидая дом, а если при этом еще и возможно это купить с доставкой на дом... Именно по этой причине большинству компаний должно быть перспективно не просто иметь свои сайты, но и постоянно держать их на виду у целевой аудитории. Интернет для них - прибыльное место для работы и расширения. А как это? В настоящий момент известно несколько типов интернет-рекламы и все они имеют свои плюсы и минусы. Но рассматривать все, будет очень долго, именно по этой причине мы перечислим лишь самые распространенные "белые" виды:
• Продвижение (раскрутка) сайта – самый распространенный вид интернет-рекламы, базируется на комплексном подходе к сайту; оплата обычно производится за предоставление услуг (редко - за результат)
• Контекстная реклама - удобный и эффективный способ увеличить количество потенциальных клиентов; оплата за показы или за клики
• Баннерная реклама - дорогой, но многоцелевой вид рекламы в Интернете; обычно оплата производится за показы
• Поисковая оптимизация (seo) - весьма эффективный метод увеличения целевой аудитории; оплата либо за результат, либо за предоставление услуг Сколько!?
Интернет-реклама – далеко не самый дешевый метод, что бы рассказать о компании, но в сравнение с рекламой на телевидение будет заметно дешевле. В основном, на рекламу в интернете нет фиксированных цен: она полностью зависит только от запланированных работ по сайту. А стоит ли? Дать однозначный ответ для всех сразу – невозможно. Для кого-то интернет-реклама - единственный способ получить клиентов, а для кого-то - просто поддержка имиджа. Все зависит только от Вас и Ваших потребностей!
Во всем большом современном многообразии видов рекламы, наше рекламное агентство рекомендует, на наш взгляд, самый эффективный вид - интернет-рекламу, которая при сравнительно небольших денежных затратах обеспечивает быстрый эффект, имеет очень удобный таргетинг и легкое управление, и что самое важное - возможен очень быстрый запуск рекламной кампании. Интернет-реклама также имеет основные направления, такие как: медийная и контекстная реклама. Медийная - это баннеры, а также флеш-баннеры размещаемые в рекламных баннерных сетях, баннерообменных сетях, на популярных порталах, в социальных сетях и т.д., а контекстная реклама это рекламные объявления и / или рекламные баннеры, которые показываются либо в поисковых системах при вводе посетителем контекстного запроса, либо на сайтах-участниках рекламной сети исходя из контекста действий посетителя. Подробнее Вы можете посмотреть нажав на кнопку Интернет-реклама в верхнем меню сайта!
Или позвоните в веб-отдел нашего агентства по телефону:
+7 (495) 64-044-65