Краткая история рекламы
Компьютерные и Интернет технологии прогрессируют такими гигантскими шагами и так успешно, что все больше и больше нюансов бизнеса переносятся из реального мира в мир виртуальный. Так же это явление не обошло стороной и рекламу. Много предприятий уже длительный срок распределяют свой бюджет отдавая предпочтение рекламе в всемирной паутине, медленно уменьшая размеры обычных видов распространения, например, работу на выставках или наружную рекламу, по той причине, что эти виды рекламы уже не дают ожидаемых результатов. С первого взгляда кажется, что интернет реклама не имеет отличия от обычной рекламы. Какая разница, увидели ли вы рекламный материал на одном из сайтов или плакат на одной из улиц? Рекламу в газете или в одном из многочисленных тематических каталогов?
Не взирая на это реклама в Интернете намного более гибкий и удобный инструмент. Если вы обратили внимание на ту или иную компанию в Интернете, то, посетив ее сайт, сразу можете узнать о ней гораздо больше. Не правда ли, уличная реклама не может отличиться такой же информативностью и гибкостью. Кроме того, в сети существует и контекстная реклама, которую пользователь видит в ответ на поиск по определенным ключевым словам. Ее преимущество в том, что она «попадается на глаза» в тот момент, когда клиент больше всего заинтересован в товаре или услуги и готов ее заказать. Да и окупается такая реклама быстрее, ведь компания оплачивает лишь переход по ссылке на сайт, а не за ее демонстрацию. Интернет-реклама как особенный вид бизнеса начал свое распространение относительно недавно. Отдельные мастера говорят о том, что рынок еще очень не прозрачен и нет специальных исследований, которые показали бы эффективность такой рекламы. Но крупнейшие представители этой индустрии, такие как «Яндекс.Директ» или «Бегун», начали предоставлять финансовую отчетность, проводить независимый аудит. Также появление первых серьезных оценок эффективности Интернет-рекламы уже не за горами. Хотя многие компании, проведя собственные маркетинговые исследования, уже сейчас приходят к заключению, что отдача от такой рекламы действительно серьезная. Есть компании которые уже давно начали пересматривать свои финансы в пользу рекламы в Интернете, медленно уменьшая объемы обычных видов продвижения, например, работу на выставках или наружную рекламу, поскольку они уже не оправдывают ожидаемых результатов. Приведу краткий обзор видов Интернет-рекламы: Баннерная реклама Самый древний тип интернет-рекламы, стал уже традиционным. Являет собой ссылку в виде статичного либо анимированного рекламного изображения/надписи. Используется реклама с помощью баннерных сетей (закупка показов), все достаточно просто - вы размещаете на своем сайте код, вызывающий загрузку случайного баннера баннерообменной сети, взамен на других сайтах столько же раз будет показываться ваш баннер за вычетом комиссии сети (около 10 %), у большинства баннерообменных сетей работает выкуп показов, цены у всех разные и больших денег на этом не заработать, если ваш сайт не посещают хотя бы 2-3 тысячи посетителей в день. Практически во всех сетях установлен минимум на выкуп показов, а если у вас не достаточно накоплено, то вы можете их продать. Ещё один способ баннерной рекламы – это платное размещение баннеров на популярных ресурсах. Он очень выгоден как для владельцев рекламных площадок, так и для самих рекламодателей тем, что баннер размещается на высокопосещаемых тематических ресурсах. Тем самым рекламодатель получает большое количество показов (а в следствии и рост кликов) за сравнительно не большую цену. Контекстная реклама Контекстная реклама — это очень эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в быстрые сроки. Обычно она оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика очень высокая. Огромный плюс вашему сайту, если у него есть какая-то определенная тематика: в этом случае посетители кликают по объявлениям гораздо чаще. Контекстная реклама в поисковых машинах Идея проста до гениального — параллельно результатам поиска по заданному пользователем запросу выдается еще и несколько коммерческих объявлений (привязанных, разумеется, к этому запросу). Реклама в рассылках Часто многие недооценивают этот вид рекламы, хотя, благодаря тематичности рассылок, он позволяет легко обратиться именно к целевой аудитории. Кстати, сравнительно недорого и эффективно. Поисковая оптимизация Комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах по заданным ключевым словам. Отличается от контекстной рекламы меньшими затратами (правда, в долговременной перспективе). Не является прямой рекламой, однако помогает привлечь целевых посетителей (т.е. решает одну из главных задач рекламы в интернете). Существуют и другие не традиционные (запрещённые) виды Интернет-рекламы – это всякого рода спам. К нему относятся: массовая рассылка почты, спам через ICQ, массовый постинг рекламных сообщений на гостевые книги, форумы, поисковый спам и прочее. Как Вы видите, существует множество видов Интернет-рекламы, поэтому следует предположить, что она будет и в дальнейшем развиваться очень активно, возможно появятся какие-то другие формы рекламы или изменятся законы рынка. Говорить о том, что она вытеснит офф-лайн рекламу, конечно же, не стоит, но тот факт, что она уже стала эффективным инструментом продвижения достаточно очевиден.
Мы рекомендуем самый эффективный вид рекламы - интернет-рекламу, которая при небольших денежных затратах обеспечивает быстрый эффект, имеет очень удобный таргетинг и легкое управление, и что самое важное - очень быстрый запуск рекламной кампании.
![]() |
![]() |
![]() |
Интернет реклама имеет основные направления - это медийная и контекстная интернет реклама. Медийная - это баннеры, а также флеш-баннеры размещаемые в рекламных баннерных сетях, баннерообменных сетях, на популярных порталах, в социальных сетях и т.д., а контекстная реклама это рекламные объявления и / или рекламные баннеры, которые показываются либо в поисковых системах при вводе посетителем контекстного запроса, либо на сайтах-участниках рекламной сети исходя из контекста действий посетителя.
![]() |
129085, г. Москва, |
Проспект мира 105 стр.1. | |
Tel.: | +7 (495) 789-91-02 |
![]() |
|
![]() |