Активная и пассивная реклама в интернете
Перед тем, как начать говорить о видах интернет-рекламы, давайте с Вами вспомним о том какое назначение имеет реклама. Рассказать потенциальному покупателю (заинтересованному пользователю) о товаре или услуге, это главная задача рекламы. Все виды рекламы можно условно делить на активную и пассивную. При использовании пассивной рекламы, оплата за нее производится владельцу ресурса, на котором эта реклама размещена. К большому сожаления этот тип рекламы не приносит ожидаемого результата по той причине, что на сегодняшний день у пользователей всемирной паутины выработались навыки игнорирования всякого рода баннеров, ссылок, всплывающих окон, выскакивающим неизвестно откуда изображениям, анимации, музыке и т.п. Пользователи интернета попросту уже не обращаю внимания на эти мелочи (у них выработался иммунитет). От контекстной рекламы пользы больше, так как на нее обращают внимание лишь целевые пользователи, которые и приходят к Вам на сайт, но она имеет недостатки в виде привязки к определенной тематической странице и высокой конкуренции между рекламодателями.
Для выхода из этой ситуации и чтобы заинтересовать пользователя был придуман новый вид рекламы - активная, где вы оплачиваете посетителю каждый просмотр. Такой просмотр целевым конечно не назовешь, но просматривая одну и ту же рекламу каждый день ( причем абсолютно добровольно ), пользователь привыкает к ней на подсознательном уровне, и из случайного прохожего превращается в целевого посетителя. Тут нужно отметить, что системы так называемого автоматического серфинга (выполняющие просмотр рекламы без вашего участия ) не имеют к активной рекламе ни какого отношения, и используются веб-мастерами только как средство накрутки показаний счетчика посещений. Активную рекламу должен просматривать представитель рода человеческого. По сравнению с пассивной рекламой, активная является намного эффективней за меньшую цену. Размещая текстовую ссылку ценой в 2 - 3 доллара за 1000 показов, вы получаете на свой сайт в среднем от двух до семи посетителей. За те же самые 2 доллара активной рекламы вы получаете 1000 уникальных посетителей вашего ресурса! Пусть и не все из них окажутся целевыми, но это реально существующие люди, а это уже что-то! К тому же, в данный момент многие сервисы активной рекламы выходят к Вам с предложением сделать заказ так называемого «задания», вы за небольшую оплату, от 2 до 5 центов получите на свой ресурс не просто посетителя, а полноценного пользователя – зарегистрированного да еще и с подтвержденным существующим E-mail адресом. Выбирать Вам…
Мы рекомендуем самый эффективный вид рекламы - интернет-рекламу, которая при небольших денежных затратах обеспечивает быстрый эффект, имеет очень удобный таргетинг и легкое управление, и что самое важное - очень быстрый запуск рекламной кампании.
![]() |
![]() |
![]() |
Интернет реклама имеет основные направления - это медийная и контекстная интернет реклама. Медийная - это баннеры, а также флеш-баннеры размещаемые в рекламных баннерных сетях, баннерообменных сетях, на популярных порталах, в социальных сетях и т.д., а контекстная реклама это рекламные объявления и / или рекламные баннеры, которые показываются либо в поисковых системах при вводе посетителем контекстного запроса, либо на сайтах-участниках рекламной сети исходя из контекста действий посетителя.
![]() |
129085, г. Москва, |
Проспект мира 105 стр.1. | |
Tel.: | +7 (495) 789-91-02 |
![]() |
|
![]() |