Про рекламу
Эра рекламы
Каждый новый день дарит новые рекламные возможности, способы познакомить потребителя с продуктом компании «заочно». С каждым днем более интересным инструментом становится интернет-реклама. Сегодня реклама – это не просто двигатель торговли, который позволяет увеличить спрос на товар и повысить его популярность. Это полноценная часть жизни, без которой многие уже не могут существовать.
Интернет-реклама - для чего она нужна?
Уже прошло немало времени с того момента как мы перестали задумываться, для чего нужна реклама в СМИ или даже на спичках. Это явление легко объясняется: она настолько вошла в нашу жизнь, что просто бесполезно постоянно замечать ее.
Краткая история рекламы
Компьютерные и Интернет технологии прогрессируют такими гигантскими шагами и так успешно, что все больше и больше нюансов бизнеса переносятся из реального мира в мир виртуальный. Так же это явление не обошло стороной и рекламу.
Стратегия рекламы
Грамотная разработка рекламного бюджета (РБ) начинается с определения и изучения целевой аудитории, т.е. клиентского анализа. После этого все силы направляем на расширение деятельности и вовлечение в процесс продаж новых целевых групп. Целевая аудитория (ЦА) может пребывать в любом из следующих состояний покупательной готовности:
Контекстная реклама: принципы и задачи
Как привлечь потенциального клиента, как заинтересовать его вашей продукцией или услугами? Все очень просто, вам нужна контекстная реклама. Это один из самых эффективных методов привлечь на сайт новых пользователей.
Из истории рекламы
В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного, неизбежного и болле достоющего, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем в ней идет речь; она на много лет застряет в памяти, хотя мы и не можем вспомнить, когда ее впервые услышали или увидели — вся наша жизнь окружена рекламой, и мы с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу...
Делаем эффективный баннер
Если Вы хотите создать баннер своими руками, предлагаем Вашему вниманию несколько советов по созданию баннера с высокой кликабельностью. Изложенная информация является результатом наших собственных экспериментов, а также выжимкой из некоторых статей, найденных на специализированных сайтах.
Активная и пассивная реклама в интернете
Перед тем, как начать говорить о видах интернет-рекламы, давайте с Вами вспомним о том какое назначение имеет реклама. Рассказать потенциальному покупателю (заинтересованному пользователю) о товаре или услуге, это главная задача рекламы.
Социальная реклама?
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, хорошая погода и высокая зарплата, любимая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на вещи, которые портят нашу жизнь!
Во всем большом современном многообразии видов рекламы, наше рекламное агентство рекомендует, на наш взгляд, самый эффективный вид - интернет-рекламу, которая при сравнительно небольших денежных затратах обеспечивает быстрый эффект, имеет очень удобный таргетинг и легкое управление, и что самое важное - возможен очень быстрый запуск рекламной кампании. Интернет-реклама также имеет основные направления, такие как: медийная и контекстная реклама. Медийная - это баннеры, а также флеш-баннеры размещаемые в рекламных баннерных сетях, баннерообменных сетях, на популярных порталах, в социальных сетях и т.д., а контекстная реклама это рекламные объявления и / или рекламные баннеры, которые показываются либо в поисковых системах при вводе посетителем контекстного запроса, либо на сайтах-участниках рекламной сети исходя из контекста действий посетителя. Подробнее Вы можете посмотреть нажав на кнопку Интернет-реклама в верхнем меню сайта!
Или позвоните в веб-отдел нашего агентства по телефону:
+7 (495) 64-044-65